воскресенье, 26 октября 2014 г.

Зачем мне всё это?


На протяжение жизни, человек не раз останавливается, что-бы спросить себя: "Зачем мне всё это?!" В такие минуты, я обычно вспоминаю анекдот-пародию на творчество Андрея Платонова. 




30-е годы. 

Москва. Холод, снег. Мальчик лепит снеговика. Кидает в снеговика большим плотным снежком, чтобы разбить снеговику голову. Разбивает окно. Выбегает дворник с лопатой и бросается за мальчиком. 

Мальчик, убегая от дворника, думает: "Ну зачем мне все это? Как же мне надоели эти подворотни, этот холод, этот снег, эти дебильные игры... Вот сидел бы сейчас дома, читал бы своего любимого Эрнеста Хемингуэя."

Гавана. Эрнест Хемингуэй, сидя в своей вилле, дописывая очередной роман, думает: "Ну зачем мне все это? Как же мне надоела эта Куба, эти пальмы, эти пляжи, эта жара, эти кубинцы... Вот сидел бы сейчас в богемном Париже с Андре Моруа, попивая шампанское в обществе двух прекрасных куртизанок."

Париж. Андре Моруа, сидя с бокалом шампанского в объятии двух куртизанок, думает: "Как же мне надоел этот Париж, эта богема, эти куртизанки... Вот сидел бы сейчас в заснеженной Москве с Андреем Платоновым, беседовал о смысле жизни."

Москва. Андрей Платонов с лопатой гонится за мальчиком, думает: "Догоню, убью суку."


Комментариев нет:

Отправить комментарий