понедельник, 21 июля 2014 г.

Boeing 777



Boeing 777 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является одним из самых крупных двухдвигательных лайнеров в мире. Компания Boeing считает этот самолет самым потребительски-ориентированным, поскольку в его создании приняли участие авиакомпании и пассажиры.



Процесс проектирования 777 значительно отличался от прошлого опыта Boeing. Впервые за историю фирмы, восемь крупных авиакомпаний (All Nippon Airways , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , Japan Airlines , Qantas и United Airlines) принимали участие в проектировании самолета, помогая рекомендациями.



Сам процесс, представлял собой создание рабочей группы под названием “Работаем вместе” (“Working Together”), первое заседание которой состоялось в январе 1990 года. Авиакомпании создали список рекомендаций на основе своих потребностей и опросов пассажиров.



Из интересных фактов, также, стоит отметить, что Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время его разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

14 октября 1990 года, United Airlines стала первым заказчиком Boeing 777. Авиакомпания разместила заказ на 34 самолета.

9 апреля 1994 года, из ангара выкатили первый Boeing 777 с серийным номером WA001. Посмотреть на первый экземпляр собралось более 100 000 гостей.


Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 мая 1995 года, когда авиакомпания United Airlines получила первый Boeing 777.


Boeing 777-300ER оказался самой продаваемой моделью среди всех 777, поскольку по своим возможностям он сопоставим с четырехдвигательными самолетами, но требует более низких эксплуатационных расходов.


Характеристики Boeing 777-300ER (777-200ER):

 

  • Длина: 73,9 м. (63,7 м)
  • Высота: 18,7 м.
  • Размах крыльев:  64,81 м.
  • Вес пустого: 166881 кг. (142900 кг.)
  • Крейсерская скорость: 910 км./ч.
  • Максимальная скорость: 955 км./ч.
  • Дальность полета: 10200 км. (10745 км.)
  • Диаметр фюзеляжа: 6,20 м.
  • Потолок: 13100 м.
  • Число пассажирских мест: 301-550 мест.
  • Экипаж: 2 человека

 

15 февраля 2005 года, Boeing представил ещё одну дальнобойную модификацию 777-200 LR (Long Range). Первый полет этой модели состоялся 8 марта 2005 года. А 10 ноября 2005 года, самолет установил мировой рекорд (попавший в книгу рекордов Гиннеса), пролетев 21,602 км без посадки от Гонконга (Китай) до Лондона (Великобритания). Время полета – 22 часа 42 минуты.




Boeing 777 видео

суббота, 19 июля 2014 г.

Российская империя.До Ленина.


Сергей Михайлович Прокудин-Горский — русский фотограф, изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель, член Императорского Русского географического и фотографического обществ. Будучи пионером цветной фотографии в России, он создал «Коллекции достопримечательностей Российской империи», сделав значительный вклад в развитие фотографии и кинематографии.


В его творческой коллекции насчитывается около двух тысяч стеклянных цветоделенных негативов, запечатлевших многовековую культуру Российской империи накануне Первой мировой войны и надвигающейся революции. Это уникальное собрание фотографий хранится в Библиотеке Конгресса США.


Сергей Михайлович Прокудин-Горский родился 30 августа 1863 года в городе Муроме, Владимирской губернии. Некоторое время Учился на Физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета. Три года учился в Александровском лицее, однако не закончил полного курса.

Был слушателем Императорской Военно-медицинской академии, которую также по какой-то причине не окончил. Изучал также живопись в Императорской Академии художеств. А затем продолжил образование в Германии, где он и познакомился с работами немецкого химика А.Мите по цветовоспроизведению. С этого времени Сергей Михайлович увлекается фотографией и начинает исследования в новой области - цветной фотографии. 

В 1902 году Прокудин-Горский сделал первое сообщение о способе получения цветных фотографий, а через год он опубликовал брошюру «Изохроматическое фотографирование ручными фотоаппаратами». 

Точная дата начала цветных съемок Прокудиным-Горским в Российской империи до сих пор не установлена. Наиболее вероятным является, что первая серия цветных снимков была сделана в ходе поездки по Финляндии в сентябре-октябре 1903 года.

С 1906 Сергей Михайлович издавал журнал "Фотограф-любитель", совершил поездки по разным районам Российской Империи (Мариинская водная система, Верхняя Волга, Урал, Западная Сибирь, Кавказ, Средняя Азия). 

Последней крупной работой Прокудина-Горского были фотографии, сделанные по заказу Николая II, который поручил ему запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию, её культуру, историю и модернизацию, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю. Для этого фотографу был выделен специально оборудованный железнодорожный вагон, а также ему были выданы царской канцелярией документы, дававшие доступ во все места империи, а чиновникам было предписано помогать Прокудину-Горскому в его путешествиях.

Летом 1916 года фотограф совершил свою последнюю фотоэкспедицию — сфотографировал недавно построенный южный участок Мурманской железной дороги и Соловецкие острова. 


А в 1918 году Прокудин эмигрировал в Англию, где он занимался экспериментами по созданию цветной кинопленки. С 1922 года он жил во Францию, где он организует фотоателье. В Париже он и умер – в 1944 году. 

В 1948 году наследники Прокудина-Горского продали коллекцию негативов цветных фотографий библиотеке Конгресса США. Эта коллекция долго лежала "мертвым грузом", так как не сохранились технические средства, которые фотограф применял для фотографирования и просмотра (и не осталось их чертежей или описаний). 

И только на рубеже XXI века она, наконец, оказалась востребована, благодаря появлению новых компьютерных технологий обработки изображений. Теперь, наконец-то, после долгих лет забвения, мы можем оценить значение деятельности С.М. Прокудина-Горского, благодаря которому мы можем увидеть Россию - ту, какой она была до постигших ее бедствий.

В Малороссии
В Малороссии2
г. Ржев. Мост через Волгу
Железнодорожный поселок у ст. Масельская
За пряжей. В деревне Изведово
Изразцовая печь в Княжьем тереме. Ростов Великий
Крестьянка мнет лен. Пермской губ.
Крестьянские девушки
Монастырский сенокос
Накатка дров для обжига руды
Пильщики на Свири
Пожарная команда в г. Вытегре
Работа на Бакальском руднике
Рязань. р. Трубеж и собор Рождества Христова
Три поколения. А.П. Калганов с сыном и внучкой. Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода
Формовка художественного лития. [Касли]