среда, 27 августа 2014 г.

Детская литература в Третьем рейхе






Антисемитские книги Германии 30-ых годов, были призваны развивать у детей рассовое чутье.  

 Юлиус Штрайхер и читатели


Для начала давайте ознакомимся с творением некоей Эльвиры Бауэр от 1936 года "Trau keinem Fuchs auf grüner Heid und keinem Jud auf seinem Eid" (Nuremberg: Stürmer Verlag, 1936). Издательство "Штюрмер", как мы помним, принадлежало Юлиусу Штрайхеру. Тираж - 100000, не хухры мухры. 

Название - почти прямая цитата из «Von den jüden und iren lügen» (1543) известного антисемита Мартина Лютера: "Не верь ты волку на поле/ и еврею при клятве,/ не верь и римскому папству,/ не то все трое обманут".

Ну-с, начнем. В книжке, правда, лютеровского волка заменили на лисицу, поместив таковую на обложку вместе с главгероем:

 

1. Бог создал все народы и дал им свою землю. Но вот после истории с фараоном евреи приперлись в Европу и начали пакостить. Вел их, понятно, аллегорический дьявол.

 

2. Сравните, дети немца и жыда. Ну, вы поняли. 


3. Вечный жыд в наилучшем виде. Кому как, а мне кажется что он еще и гепатит разносит.



4. Картинка с подписью пространно освещает проблему еврейских имен. Типа маскируются:

"Und Veilchenblau und Loewenstein
Und Rosenstolz und Rosenhayn
Und Lindenstein und Blumenfeld"

Хрен отличишь от немца этих хамелеонствующих! Короче, дети - будьте бдительны! 

 

5. Евреи часто любят креститься, чтобы замаскироваться еще больше. Но когда пастор приходит к еврею в пятницу и говорит, что день постный еврей отвечает: "Я тоже покрестил этого гуся и он стал рыбой! Вы что ослепли? Это рыба!"

 

6. Ростовщичество, это плохо, знайте дети. У бедного фермера ростовщик забрал не только долг в 120 гульденов, но и всю его ферму! 

 

7. Шабат. Ну понятно, Изя Моргенштернер с Цецей Моцей занимались ростовщичеством всю неделю, а в шабат одели цилиндры и шелка - пускай гои вкалывают! 

 

8. Аарон Кац выгоняет из своей лавки бедного человека, пришедшего попросить хлебушка. 

 

9. Мясник Иссак Блюменфельд продает арийцам порченое мясо. На месте арийцев я бы в магазин к такой харе даже не сунулся, а эти покупают почему-то. Садо-мазо. 


10. Еврейский юрист - это вообще Ад и Израиль в самом буквальном смысле. разорит и оставит без штанов! Бойтесь! Мораль картинки - вы ему курка-яйки-млеко, а он жиреет и ни хрена ваши конституционные права не защищает! 

 

11. Немецкая женщина! не ходи в прислугу к женам ростовщиков! 

 

12. К вопросу о похотливости лиц неарийской национальности. Берегитесь! 

 

13. И с еврейскими докторами тоже непорядок. Каждый из них стремится убить как можно больше гоев, а если вдруг заболевает Изя Шниперсон - все они, разумеется, бегут в немецкую больницу! 

 

14. Но на фоне этого ужаса у немецких детей есть настоящий друг - Юлиус Штрайхер, который защитит их ит инфернальных жыдоупырей:

 

15. А вот газета "Штюрмер" - именно поэтому жыдоупыри терпеть не могут доброго дяденьку Штрайхера. (судя по всему Шмулинсон, Шмуклерович и Изя Шниперсон обсуждают передовицу). 


16. Мы не покупаем игрушки в еврейских магазинах! 

 

17. Геть юден з немецкой школы! 

 

18. Тут владелец - немец! Низ-зя! 

 

19. Мы веселый Гитлерюгенд, нам с жыдом не по пути! 

 

20. "Пусть они идут с женами и детьми туда, откуда пришли. И побыстрее. 
Посмотрите на их мерзкие хари - 
Авраам, Соломон,
Блюменфельд, Левинсон,
Ребекка с Ионафаном
Симон с Аароном Каном". 

 




А теперь картинки из книжки "Поганка" (Der Giftpilz). Книга была выпущена издательством Штрайхера в 1938 году.

 

Глава 1: Ядовитый гриб


Мальчик с мамой собирают в лесу грибы. Попадаются мухоморы, поганки, мама их выбрасывает. Шампиньоны и белые грибы аккуратно складывают в корзинку. По дороге домой мама сыну объясняет что к чему:

«Гляди, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть красивые грибы, и есть красивые люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?».
«А знаешь или ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?» – продолжила мать.

Франц с гордостью ударил себя в грудь:
«Конечно, я знаю, мама! Это жиды! Наш учитель в школе часто рассказывает нам о них».


Мама похвалила сына за смекалку. Ее лицо стало серьезным.
«Жиды – это плохие люди. Они как ядовитые грибы, которых достаточно трудно отличить от хороших. Так же как ядовитые грибы представлены разными цветами и формами, жиды пытаются стать неузнаваивамыми и принимают различный вид».

Глава 2: Как распознать жида

Действие происходит в той самой школе, о которой говорил мальчик-грибник.

 

Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.
«Очень легко отличить жида по форме носа. Жидовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим «жидовская шестерка». У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вперед и наверх, а не к низу. Такой нос – это «орлиный» нос. Он совсем не похож на жидовский».

«Правильно! – говорит учитель – Но, это не единственный способ распознать жида…».

Мальчик продолжает: «Также жида можно распознать по его губам. Его губы обычно пышны. Нижняя губа часто выдается вперед. И глаза отличаются тоже. А веки – более толстые и более мясистые, чем у нас. Жид выглядит осмотрительным и проницательным. Глядя на его глаза можно сказать, что это глаза лукавого человека.
Их волосы обычно темные, и часто вьются, как у негров. Их уши очень большие, и выглядят как ручки от кофейной чашки. Жиды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жида можно отличить по запаху».

Учитель доволен.

Глава 3: Как жиды попали к нам

 

Карл знает ответ. Он на год старше Фрица, и ,кроме того,он лучший ученик в классе.
«Смотри внимательно, Фриц! Жиды, которые там стоят, прибыли из Галиции или из Польши. В любом случае, родина этих жыдов находится на востоке от Германии, потому их и называют восточными жидами. Понимаешь?».

Глава 4: Что такое Талмуд?

 

Автор долго рассказывает каким мерзостям учит тот самый талмуд, а потом резюмирует в стихотворной форме:

Убивай, кради и ври,
Грабь и процент свой дери.
Бог жидовский позволяет -
Все это каждый жиденок знает.

В Талмуде написано,
Что жиды ненавидят, а что жиды любят.
О том, как думает и живет жид,
Все написано в Талмуде.

Глава 5: Почему жидов крестят


Немецкие девочки гуляют, и видят возле церкви евреев. Начинают живо их обсуждать:

«Господи!- возмутилась Грета, – как их можно крестить? Глянь только на этого уродливого жида! Кривые ноги, плоскостопие, гадкий нос, рот, уши, волосы! И кто только позволяет им креститься?».
«А ты помнишь как когда-то говорила наша руководительница – говорит Анна, – как негра никогда не сделаешь немцем, так и жида – христианином».

Грета сердито топнула ножкой по земле:
«Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить жидов. Делая это, они допускают стаю бандитов в церковь».

Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства

 

Здесь ничего интересного. Построил фермер избушку лубяную, а еврей отобрал у него урожай, и выгнал из лубяной избушки в ледяную...

Глава 7: Как обманывают жидовские торговцы

Тоже скучная история. Еврей-торговец навяливает немецкой фрау откровенный дерибас, выдавая его за оригинал...

 

Глава 8: Случай из Гансом и Эльзой

 

Мальчик увидел у сестры конфетки. Она ему сказала, что угостил дядя. Мальчику тоже захотелось халявных сладостей, и они пошли к незнакомцу вместе:

Незнакомец посмотрел на стоящих перед ним детей, его лицо отражало довольную улыбку. Потом он засунул руку в карман и достал оттуда пакет с конфетами.
«Маленькие детки любят вкусные конфетки!».

Ганс внимательно прислушивался.
«Этот мужчина как-то странно разговаривает! Он просто гундосить через свой большой, кривой нос! Возможно это жид!».
Ужасный страх мгновенно охватил мальчика.
«Ты жид!» – вдруг закричал он. Потом он схватил свою сестру и помчался вместе с ней так быстро, как только мог. На перекрестке они встретили полицейского, которому рассказали все, что случилось. После чего полицейский сел на свой мотоцикл и достаточно быстро догнал и задержал незнакомца, которого потом отправили в тюрьму.

Глава 9: Как Инга ходила к жидовскому доктору

Это замечательная история...



В принципе девочка понимает, что идти к доктору-еврею опасно, но мама говорит, что он хороший врач, и она решается...

Пока Инга ожидала в приемной, случилось кое-что странное. Из кабинета врача послышался плач. Она услышала голос одной девушки:
«Господин врач! Господин врач! Оставьте меня в покое!».

В ответ она услышала презрительный мужской смех, и вдруг все опять стихает. Затаив дыхание, Инга прислушивалась.
«Что там происходит и что все это значит?» – спрашивала она у себя, и сердце ее затрепетало.

Еще целый час Инга провела в ожидании. Снова она листала журналы и пыталась что-то прочитать. Вдруг дверь открылась и в проходе появился жид. Крик вырвался из горла Инги. В ужасе она выпустила из рук газету и подхватилась.

Ее глаза сосредоточились на лице жидовского врача. Это лицо – лицо Дьявола. В центре этого лица находится большой, кривой нос, а под стеклом очков прячется пара преступных глаз. Мерзкая улыбка бегает вокруг толстых губ и словно говорит: «Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!».

Девочка убежала, и дома пристыдила свою несознательную мать.


Глава 12: Как жиды издеваются над животными

Когда немецких девочек им не хватает, они начинают пытать животных.

 

Два друга поспорили - один говорил, что евреи на скотобойне убывают коров, не оглушив их предварительно, дабы испытать удовольствие от процесса убийства, другой не мог в это поверить. Тайком они пробрались на скотобойню...

Жиды перевернули животное на спину.
Здесь подходит третий жид, который выглядит подобно дьяволу. В его руках длинный, острый нож. Он улыбается. Глядя на него, сразу можно заметить то, сколько удовольствия ему приносит медленное убийство бедного животного. Он держит корову за шею, а затем перерезает ей горло.
«Курт, теперь я тебе верю! Ты действительно говорил мне правду. Жиды наиболее ужасные среди всех людей, которые только живут в мире» – сказал Отто.

На что Курт ответил:
«Да, жиды это народ убийц. С подобной жестокостью и кровожадностью, как они убивают животных, жиды убивают также и людей. Жиды убивают женщин и мужчин и даже маленьких детей. Жиды убийцы с самого начала. Они дьяволы в человеческом обличии».

Глава 13: Что Иисус Христос говорил о жидах

 

Это вообще феерический рассказ об Иисусе, который и сам как бы был евреем...

«Деть, смотрите туда! Этот мужчина, который висит на кресте, был одним из наибольших врагов жидовского племени. Он очень хорошо знал жидов, всю их мерзость и подлость. Однажды он кнутом прогнал их из храма, в котором они совершали денежные соглашения. Он называл жидов «убийцами людей». Этим он хотел сказать, что жиды, на протяжении всей своей истории, были и остаются убийцами. Он обращался к ним и говорил: «Ваш отец Дьявол!».

Глава 15: Как рабочий Хартман стал национал-социалистом

 

Рабочий Хартман рассказывает детям о своём прозрении:

«Слушайте внимательно, ребята! Это было много, много лет тому назад. Я был тогда безработным. Тогда я был – я говорю вам это искренне и открыто, – я был тогда коммунистом. Да! Я был настоящим «красным» и верил в то, что Гитлер – это враг рабочих. ».

Однажды Хартман попал на собрание...

«Но когда я услышал, что один жид постоянно рассказывает о России и постоянно повторяют, что там в настоящий момент лучше всего, чем где угодно в мире, я начал сердиться. Я выкрикнул: «Почему вы постоянно говорите о России? Мы же немецкие рабочие! Мы же немцы! Мы желаем услышать что-то о Германии, а не о России!»

«То, что я пережил тогда, я никогда не забуду. Сзади меня начали кричать обманутые жидами рабочие. Жид, который рассказывал, и которого я оборвал своим вскриком, ужасно возмутился. Он начал кричать на меня, назвал меня «недоумком», который совсем ничего не понимает, и наконец сказал: «Мы плюем на Германию! Германия должна тихо сдохнуть! Главное, чтобы жили мы, и, чтобы нам жилось хорошо!»

Глава 16: Существуют ли порядочные жиды?

 

За этим столом в пивной "Черный Орел" сидят четыре человека — рабочий, крестьянин, клерк и еврей по имени Соломон. Соломон проставился пивом и пытается объяснить соседям по столику, что евреи тоже порядочные люди. Собеседники с ним не согласны — рассказывают о совсем не порядочных поступках, совершенных теми евреями, которых они знают лично. Соломон начинает беспокооться и говорит: "Ну я же порядочный еврей. Я вот тоже как и вы защищал Фатерланд на фронте во время войны". Но рабочий выводит его на чистую воду — "Закрой свой хавальник, Соломон. Знаю я тебя как облупленного. Ты откупился от службы и всю войну просидел в тылу".

Глава 17: Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным

 

Разумеется, Юлиус Штрайхер никак не мог не попиарить себя любимого в книжках своего издательства. К этой картинке прилагается трогательная история — маленькие мальчики Конрад и Антон, как и все правильные немецкие малыши, состоят в Юнфолке. Но невзирая на свой возраст они уже считают себя настоящими солдатами фюрера. Конрад и Антон дружат с большим мальчиком Эрихом, который почти взрослый и состоит в Гитлерюгенде. Эрих рассказывает малышам о партийных съездах в Нюрнберге, о том что он сам видел и фюрера и Юлиуса Штрайхера. Но вот малыши и их старший товарищ натыкаются на уличную афишу "Юлиус Штрайхер читает в Народном Доме доклад на тему "Евреи — наша беда". И счастливая детвора бежит в Народный дом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий